12:57 АМКУ разрешил стройку аэропорта в Днепре | |
Фото: dnk.aero
Удалось разрешить трудности со строительством аэропорта в Днепре
Муниципальная помощь является, как мы привыкли говорить, допустимой для конкуренции при условии выполнения 3-х обязанностей, отметили в АМКУ.
Антимонопольный, мягко говоря, комитет Украины признал допустимой, как заведено, приостановленную им ранее госпомощь, которую Мининфраструктуры предоставляло на проектирование и стройку, как многие думают, взлетно-посадочной полосы, как все говорят, интернационального аэропорта Днепр. О этом сказала пресс-служба АМКУ вечерком в среду, 7 июля. Указано, что также комитет разглядел материалы соответственного дела и признал, что поддержка мероприятий по обеспечению сохранности аэродрома на основании, как все знают, экономной программы Укринфрапроекта и ГП Финансирование инфраструктурных проектов объемом 169,86 млн гривенн не является, как заведено, гос помощью в согласовании с законом О гос помощи субъектам хозяйствования. В то же время признано, как мы выражаемся, гос помощью поддержку по проектированию и строительству аэродрома, которая, в конце концов, выделяется министерством для Фининпро и эксплуатанта – интернационального аэропорта Днепр общим объемом наиболее 6 миллиардов гривен. В решении АМКУ говорится, что эта помощь, в конце концов, является, как люди привыкли выражаться, допустимой для конкуренции при условии выполнения 3-х обязанностей: обеспечить, чтоб процедура отбора грядущего эксплуатанта аэродрома интернационального аэропорта Днепр была открытой, конкурентноспособной, прозрачной и недискриминационной. Не для кого не секрет то, что с данной целью предоставитель гос помощи должен так сказать согласовать с уполномоченным органом по вопросцам гос помощи порядок, как мы выражаемся, такового отбора до начала его проведения; обеспечить, чтоб аэропорт был открыт для всех как бы возможных авиаперевозчиков (не должен, вообщем то, употребляться одним авиаперевозчиком); раз в год предоставлять в уполномоченный орган отчетность по пассажиропотоку и, как все говорят, приобретенной прибыли, а в случае конфигурации динамики этих характеристик за период амортизации (до 2045 года) – дополнительно также уведомлять.Напомним, в мае АМКУ остановил, как люди привыкли выражаться, муниципальную помощь, оказываемую Мининфраструктуры на стройку аэродрома Днепр. Комитет заявил о основаниях, вообщем то, считать, что эта финансовая поддержка могла значительно воздействовать на конкурентнсть в регионе. Как понятно, в прошедшем году в Днепре презентовали, как большинство из нас привыкло говорить, строительную концепцию, как большая часть из нас постоянно говорит, новейшего терминала аэропорта. Стройку новейшего, как мы с вами постоянно говорим, аэродромного комплекса начали прошлой в осеннюю пору. Ожидаемая стоимость проекта, вообщем то, составляет 5,7 миллиардов гривен.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |